Услуга пропуска интернет-трафика — идеальное стратегическое решение для операторов и контент-провайдеров.
Как это работает?
Присоединяющийся оператор получает круглосуточный пропуск трафика из сети в сеть «Оптима». В рамках услуги оператору может быть обеспечена организация Точки доступа для подключения его Абонента к сети «Оптима» и пропуск IP-трафика между точкой доступа и точкой присоединения.
В точке присоединения оператора для пропуска трафика предоставляются
- порт, со статической или динамической (по протоколу BGP4) маршрутизацией трафика;
- IP-адреса без ограничения их количества, в соответствии с правилами RIPE.
Кроме того для оператора доступен пакет дополнительных услуг:
- размещение зон DNS сетей Присоединяемого оператора (прямых и обратных);
- предоставление затребованного количества IP адресов в соответствии с заявкой по форме RIPE (в соответствии с Регламентом выделения и регистрации IP-адресов);
- маршрутизацию любого количества сетей.
Тарификация
Пропуск интернет-трафика от «Оптима» — это экономически выгодно из-за выгодных цен и вариативности тарификации.
Варианты абонентской платы:
- Пропуск Интернет-трафика через порт без лимита предоплаченного трафика.
- Пропуск Интернет-трафика через порт с лимитом предоплаченного трафика и, свыше того — плата за трафик сверх лимита, включённого в абонентную плату.
Тарифицируется максимальный по объему входящий или исходящий трафик. Объем трафика определяется на основе статистической информации, снимаемой с оборудования «Оптима» в точке присоединения.
Гарантии и перерывы связи
«Оптима» гарантирует непрерывный технический контроль пропуска интернет-трафика с помощью Центра управления сетью. То есть, в случае обнаружения Центром управления сетью любой неисправности при оказании услуги, «Оптима». немедленно приступает к ее устранению.
Минимальное время между двумя последовательными перерывами в пропуске интернет-трафика составляет не менее 30 минут. В противном случае длительность таких перерывов и длительность временного промежутка между ними, складываются и считаются единым перерывом.
Так же ест возможность уменьшения абонентской платы последующего месяца, в случае длительных перерывов связи.
Услуга предоставляется 24 (Двадцать четыре) часа в сутки 7 (Семь) дней в неделю.
Совокупная доступность (работоспособность) магистральных сетей и оборудования узлов Присоединяющего оператора, задействованных в предоставлении Услуги, составляет не менее 99,5% в месяц.
Оставить заявку на подключение к услугам или задать вопрос.